De_Dust 2
| |
uPuC[KO] | Дата: Воскресенье, 30.09.2007, 17:24 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Помощник
Сообщений: 135
Статус: Offline
| скоро нарисую тактику на дд2 при 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5
|
|
| |
Fias[KO] | Дата: Воскресенье, 30.09.2007, 22:28 | Сообщение # 2 |
Создатель
Группа: Шейх
Сообщений: 54
Статус: Offline
| ток рисуй каждый раунд..и в подробностях.. а то я не пойму
|
|
| |
uPuC[KO] | Дата: Понедельник, 01.10.2007, 07:54 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Помощник
Сообщений: 135
Статус: Offline
| ) вместе в школе нарисуем)
|
|
| |
uPuC[KO] | Дата: Среда, 03.10.2007, 15:09 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Помощник
Сообщений: 135
Статус: Offline
| кароч тактика такая скидывайте мне авп и я всех убиваю)
|
|
| |
DAR[KO] | Дата: Среда, 03.10.2007, 22:07 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Помощник
Сообщений: 7
Статус: Offline
| =) Вскладчину те купим... а сам наножах.. ты смотришь в какую сторону наша кровь летит , значит в др. стороне - противник.. и всех вались..
ПНХ
|
|
| |
uPuC[KO] | Дата: Четверг, 04.10.2007, 08:01 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Помощник
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Теперь про тактику на дасте De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить. Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой. Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее: * Т атакуют базу B через туннель напрямую * Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ * Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ * Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1* * Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ * Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ. Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы. Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать? Существуют два варианта: Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В. Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения.
|
|
| |
uPuC[KO] | Дата: Четверг, 04.10.2007, 08:01 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Помощник
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем. В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту. С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий. Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель. Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем. Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем. Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону. * деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А * деревянные ворота 2 - ворота находящиеся в непосредственной близости с базой CT * деревянные ворота 3 - ворота в место закладки В
|
|
| |
uPuC[KO] | Дата: Четверг, 04.10.2007, 08:01 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Помощник
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Вот еще Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два. Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов. Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам. Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки. Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу.
|
|
| |
uPuC[KO] | Дата: Четверг, 04.10.2007, 08:01 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Помощник
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки. Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке.
|
|
| |
uPuC[KO] | Дата: Четверг, 04.10.2007, 14:19 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Помощник
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Играем за Т(тероры,одновремено будет описана тактика и за КТ) За тероров есть несколько наиболие удобных вариантов игры(клановых,но также запомнив все места которые о которых вы узнаите или вспомните можете использовать их ни чуть ни хуже в инете когда вы 1 и много лосей которые никого не слушают).Игра расчитана что вы будите рашить точку в 5 1)в 1 раунде бежим рашить контрольную точку А(т.к. 70-80% КТ бегут через Б в 1 раунде)не покупайте никакого другого оружия глок всё решит при выстреле берите чуть-чуть правее головы(т.к. когда прямиком в голову пули летят в левое плечо-руку в 90% случаях)прикрывайте вашего бомба носца.и не в коем случае не бегите все вместе через один путь.я обычно бегу через домики.впринципе 1раунд ваш.и не забывайте смотреть за спиной т.к все живые кт после того как вы поставили бомбу уже бегут на А к вам в гости.На А садитесь в 3местах а)прямо от балкончика есть песочный участок садитесь за ящик но чтобы вы видели сам балкон б)под балкончик но не там где ящики с помощью которых вы на него поднимаитесь,а под самый конец балкона в)на конец балкона сверху если вы уверены,что вас прикроют 2)вам хватает на АК-47(если вы выиграли первый раунд)рашьте точку Б но не забывайте,что КТ могут спрятаться т.к. у них в руках пистолеты в большинсте иглы: а)за самым первым ящиком(далие точка 1) который стоит по дороге к Б б)за следующим набором из 3ясчиков(далие точка 2) в)чаще всего про ето забывают.на право от набора ясчков есть ещё парочка ясчиков(дале точка 3) какраз там 99% будет сидеть ваша 1жертва г)на искосок от точки 3 уже на самом бомб-плэйсе д)на ясчиках на бомб плэйсе,когда будите пробегать арку от точки 3 зарание скажиете своему партнёру чтобы он палил на исокос от точки 3) е)за етими ясчиками с лева далие вся будет просто главно чтобы вы незабыли пробежать по точке Б какбы по часвой стрелке смотря за каждый ящик 3)Рашим точку А(два варианта) вариант Альфа
|
|
| |
uPuC[KO] | Дата: Четверг, 04.10.2007, 14:19 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Помощник
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Етот вариант расчитан если у 1из вас есть возможность купить 4-5(слон) Раште центр предварительно закинув 2-3 флэшки в сторону точки Б вы остаётесь в 4 т.к слон сядет на балконе который находится прямо над вами с него очень удобно просматривать центр -1,-2(если таковой будет на чентре и у вашего снайпера норм с координацией)и их остаётся троя. Разделитесь на пары,одна бежит на лево,вторая на право. Та что бежит на право должна буть осторожна т.к. КТ может быть в темноте сразу за поворотом(там где проходят на Контровский балкон) Также просмотреть щель между ящиком и стеной(желательно кинуть грену,а затем флэшку.Т.к вы его покоцаите есле таковой будет а затем ослепите и добъёте.Далие ждите сигнала пары которая пошла налево.он будет примерно в тоже время как вы окажитесь рядом с бомб-плэйсом. Пара побежавшая на лево должна просматреть арку(кинуть флэш)затем кинуть флэш на респ и 1из вас должен добежаьб до лестнице убедиться что у вас ещё есть 5-10сек на то чтобы правая пара установила бомбу. Обычно КТ бегут с Б на А через свой респ по етому закиньте флэшку в дверь напротив ну и естенсно забегите туда,затем киньте флэш к КТ на респ и сядьте в самом левом углу рядом с дверью к респу КТ.Ваш напарник уже должен быть на точке А... вариант Бэта Рашьте через дома,там вам не стоит почти ничего боятся есть только два места для удобного килла а)по лестнице верх по дороге к бомб плэйсу будет решотка прострелите и киньте туда флэш,желательно особо не высовывацца а то и головы можно лешиться :bx: б)также киньте флэку в етот коридор,и за поворот там где выход на А... если по етому коридору в просто наройде КОВРЫ есть КТ стреляйте через угол т.е выбегаите после флэш и стреляите в угол в конце коридора покоцать покоцаите на 100% если он там был.ну а точки на которых могут сидеть КТ я описал выше т.е ящик снизу,сам БП,конец балкона с права,подвами т.е. сниху балкона прям на выходе. Тактика за КТ лёгкая на етой карте как 2-пальца: 1)все места я уже описал,отработайте так чтобы всегда 2человека сидели на Б(на верху ящиков над аркой),на искосок(на углу пряма напротив вашего соклана) 2)3 человека на А,1 кроеет ковры,второй кроет сидя на БП,и третий в той комнатке через которую вы пробегаите на А. и запомните никогда не рашье за КТ,Тероры сами прибегут,а когда вы отработаите ету тактику Тероры будут прибегать и умерать. есл у вас хорошие и быстрые ребята в команде то где-то за 30-35сек вы уже должны ставить бомбу... не бойтесь если ваших бойцов перебили и вы остались один просто выберите наиболее удобное место на точке А или точке Б которые я описал. З.ы позже возможно доложу скрины с етими местами,и скрин самой карты со схемой кто и где сидит.Очень устал когда писал эту тактику. З.ы.ы Что я нехочу слышать в етой теме Упрёки и нравоучения,что я где-то ошибся т.к ета тактика была отработана моим кланом(когда я играл за комп.клуб Ультра в г.Королёве) и карта инферно была нашей коронкой были взятоы два раза первоы места по городу З.ы.ы Что я хочу услашть благодарность от читателе раздела КС так как 1)Ето вам пригодится 2)потомучто я очень ну просто очень устал ето всё вытаскивать из головы и печатать пытаясь сделать всё понятым :bx:
|
|
| |
Parash[KO] | Дата: Четверг, 04.10.2007, 16:09 | Сообщение # 12 |
Прапорщик
Группа: Свой
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ну зачем стока букаф?)) никто читать не будет)
|
|
| |
uPuC[KO] | Дата: Четверг, 04.10.2007, 16:56 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Помощник
Сообщений: 135
Статус: Offline
| я прочитал ток не хера ничего не понял о_О
|
|
| |
|